понедельник, 12 сентября 2011 г.

Байтинг, кайтинг и терпение

Кайтинг - отступление (от врага) с атакой. Например, Эш стреляет, после чего отбегает на максимальную дистанцию выстрела, и снова стреляет. Во-первых, это оттягивает приближение врага и дает возможность выйти из боя в любой момент. Во-вторых, если за вами будут следовать, это будет расстягивать силы врага. Кайтинг подразумевает, что по вам не будет наноситься урон, в то время как вы будете дамажить врага.

Стрейф - противоположность кайта, продвижение (к врагу) с атакой. Как известно, у автоатаки есть кулдаун, во время которого как раз и можно передвигаться, следуя за врагом для нанесения большего числа ударов\скиллов.

Байтинг - с английского "укус", провокация врага на агрессию для заманивания его в ловушку. Чаще всего байтерами являются герои с низким уровнем здоровья, которых тяжело догнать или восстанавливающие жизни.

Как это работает. Например, вы стоите на солотопе за Ирелию против Насуса. Насус чаще всего проигрывает схватку 1х1, поэтому в голове у него отложено не вступать с вами в драку. Но это не означает, что он не будет вас харасить. На топ подходит ваш джанглер, но насус слишком толстый и стоит по середине дорожки, следовательно он может избежать ганга. Нам надо спровоцировать Насуса, для этого нужно напасть на него не применяя скиллов. Насус в свою очередь ответит нам,. И теперь наступает самый сложный момент. Насус нанесет больше урона из-за своих скилов, и у нас останется очень мало жизней (например 70% против 30% у нас). В этот момент надо начать отступать, вражеский герой последует за Ирелией для получения убийства. Но будет поздно, так как уже со спины его будет обходить джанглер. Тут уже мы можем подключиться и прыгнуть, застанить, заультить и т.д. Байт успешен.

Самое время, чтобы поговорить о терпении и холодном рассудке. Возьмем ситуацию, описанную выше. Но только теперь ирелия пожадничала, решив заполучить фраг, и в тот момент, когда она набросилась на Насуса, он развернулся и сложил её за пару ударов, хотя она могла бы спокойно отступить и получить заслуженный ассист и продолжать стоять на линии. Такое бывает и в тимфайтах, когда герои с низким здоровьем думают, что они смогут убить раньше и выжить, поэтому лезут на цель, которая и так умрет без их помощи. И как итог враг перед смертью получает бонус в виде лишнего золота за убийство.

Но не стоит забывать, что если бы Насус имел здравый смысл, то он мог бы догадаться, что Ирелия пытается его заманить, намеренно неравномерно размениваясь жизнями, и в момент отступления просто не следовать за ней.

Раскусить байтинг просто, мы всегда анализируем соотношения сил и когда менее сильный враг набрасывается на вас - это может означать, что он не один и стоит быть настороже (конечно, нельзя исключать тот факт, что он просто глупый).

Комментариев нет:

Отправить комментарий