понедельник, 12 сентября 2011 г.

Контр пики

Почти любой говорит о контр пиках, что формировать команду надо изходя из вражеской, что 1 герой контролирует другого и тд. А ведь контр пиков, то в лоле и нету.

Остаются только мелкие неприятности в связи особенностях героя, это если взять мунду и мф которая режет ему хил - неприятно, но не смертельно. Или лебланк ваншотящая мальза - неприятно, но если мальз сможет получить преимущество в лвл и нафармить побольше (а еще мальз стартует с баньши) - смысл лебланки как контры мальза пропадает (разве что неприятное опять же сало, но ведь сбить ульту мальзе могут и много других героев).

В отлиичии от доты, где 1 герой полностью контролирует другого на любом урвоне игры, независимо от фарма и уровня (без оверфида офк ). Взять например бруду и шейкера, шапала - нету пуков, а еще страшнее ульт, который склируется от этих же пауков в купе со станом не дающем бруде лайфстилить. Ну как? Вот это контр пик, это я понимаю, а не ваши ебаные мф против мундо-мундо.

Вся контра лола заканчивается на уровне - ренж герой не дает фармить милишнику, так что хватит рассуждать об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий