среда, 14 сентября 2011 г.

Формула скилла

В лиге, конечно не возможно научиться хорошо играть за несколько дней так как есть очень много аспектов игры (например: когда атакуешь башню вместе с миньонами у неё пониженная броня, время респа монстров или о пенетрации брони). Даже зная эти аспекты, не отыграв большое количество игр, человеку будет сложно представить их в игровом процессе , и это не говоря про тучу чампионов с разными способностями которые все тоже надо знать.
Пожалуй где-то около трёхсот игр надо чтобы придти на старт в лиге легенд (примерно столько игр и надо сыграть для получения тридцатого левела самонера). Ваш скилл на этот момент будет равен среднему при среднем таланте и усердие.
Что имеется ввиду под талантом и усердием:
пример таланта: кто-то сможет нарисовать что-то без какой либо практики, а у кого-то получится неразборчивая мазня;
пример усердия: если человек хочет достичь чего-то (в данном случаи хорошо играть), он этого достигнет (за исключение реально дубней которым ничего не светит, то есть талант отсутствует напрочь).
Формула скила:
[количество игр] x [качество игр] x [талант] x [усердие] = [ваш скилл]
Качество игр - ранкед в команде 5х5 с сильным противником будет самой качественной игрой в данном случаи,
талант - как быстро вы учитесь,
усердие - насколько часто вы играете и насколько осмысленно.
Из этой формулы:
стартовый скилл - 300x0.3x1x3=300,
высокий скилл (хорошо играет) - 1000x1x1x3=3000 (три ранкеда в день (два часа), девять месяцев подряд(три квартала) - столько времени вам потребуется для того что-бы хорошо играть в лигу),
мой скилл для примера - 2000x0.5x1x4=4000.
Бесспорно это довольно глупые подсчёты, но я думаю доля правды в этой формуле имеется.
Ещё помните: что даже хороший скилл не гарантирует победы. Всегда найдутся множество талантливых людей которые тоже захотят победить.
Удачи в увеличении скила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий